РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В ФИНЛЯНДИИ

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$1407
Регистрация: $1243
Поиск: $164
$1407

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Зарегистрировать товарный знак в Финляндии могут как физические, так и юридические лица. Чтобы получить исключительные права на фирменное обозначение необходимо заполнить форму на нашем сайте в режиме онлайн. Международное патентное бюро «Profitmark» специализируется на регистрации объектов интеллектуальной собственности и имеет официальных представителей в 120 странах мира. Чтобы понимать, как зарегистрировать товарный знак в Финляндии, вам стоит ознакомиться с изложенной ниже информацией.

Процедура регистрации товарного знака в Финляндии

Новый Закон Финляндии о товарных знаках вступил в силу 1 мая 2019 года. Цель его состоит в том, чтобы получить четкий и современный закон, позволяющий полностью использовать цифровой процесс регистрации товарных знаков. Кроме того, реформа вводит новый тип процедуры административного отзыва и признания товарных знаков недействительным. С вступлением Закона в силу были внесены следующие изменения:

  1. Новые способы представления товарных знаков. Требование графического представления товарного знака снято. Вы должны представить свой товарный знак в ясной, точной и понятной форме.
  2. Заявки на регистрацию и продление товарного знака могут быть поданы только через онлайн-сервис. По особой причине Финское бюро патентов и регистрации (PRH) также может принимать бумажные заявки. Заявки на регистрацию товарных знаков также можно подавать на английском языке.
  3. Заявка должна содержать: реквизиты заявителя, перечень отдельных товаров и услуг, включенных в заявку, описание знака. Сбор за подачу заявления должен быть оплачен до того, как заявка будет считаться поданной в PRH.
  4. Определение классификации товаров и услуг.
  5. Новая процедура административного отзыва. Теперь вы также можете подать заявление об отзыве и признании товарного знака недействительным в Финское бюро патентов и регистрации (PRH).

Поиск торговой марки в Финляндии

Прежде чем подавать заявку на регистрацию товарного знака в Финляндии, вам стоит проверить, нет ли препятствий для регистрации. Предварительная проверка полезна, потому что вы мало что можете изменить в своей заявке после ее подачи.

Используя наш сервис, чтобы зарегистрировать товарный знак в Финляндии вы получаете:

  1. Консультационную поддержку.
  2. Профессиональную проверку торговой марки в Финляндии.
  3. Подготовку пакета документов для получения регистрации.
  4. Официальную подачу Заявки на регистрацию в патентное ведомство страны.
  5. Сопровождение вашей заявки аккредитованным патентным поверенным.
  6. При необходимости: подача ходатайств или других дополнительных документов и заявлений в процессе регистрации марки.
  7. Получение Свидетельства на знак для товаров и услуг (знака обслуживания, торговой марки).

Кроме высокой компетенции наших сотрудников, одним из основных преимуществ работы с нашей компанией является взаимодействие онлайн. Специально разработанное программное обеспечение позволяет в автоматизированном режиме принимать заявки и обрабатывать их. В странах, в которых доступна подача документов в патентные ведомства онлайн, мы используем именно этот вариант. Это позволяет в кратчайшие сроки закрепить приоритет за заявителем.

Пользователю предоставляется доступ в личный кабинет на сайте, в котором будет отображаться полная информация о делопроизводстве. Вы будете знать о любых изменениях статуса рассмотрения заявки путем отправки письма с уведомлением через указанную электронную почту.

Стоимость регистрации товарного знака в Финляндии

При использовании онлайн-системы подачи заявок сборы за регистрацию товарного знака в Финляндии будут следующими:

Сбор за подачу заявки на регистрацию товарного знака 225,00 евро.

Сбор за подачу заявки на регистрацию коллективного или сертификационного знака 300,00 евро.

Плата за каждый класс сверх первого 100,00 евро.

Срок действия регистрации товарного знака - 10 лет. Вы можете обновлять товарный знак в Финляндии каждые 10 лет. Плата за продление регистрации составляет 225,00 евро.

Если вы решили зарегистрировать товарный знак в Финляндии – просто подайте онлайн заявку!

TRADEMARK REGISTRATION IN FINLAND

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$1407
TM registration: $1243
TM search: $164
$1407

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




Registration of a trademark in Finland is available to individuals and legal entities. To obtain exclusive rights to a company name, you should fill out the form on our website online. Profitmark International Patent Bureau specializes in the registration of intellectual property and has official representatives in 120 countries.

Trademark Application in Finland

The new Finnish Trademarks Act entered into force on 1 May 2019. The objective is to get a clear and modern Act that enables a completely digital trademark process. In addition, the reform introduces a new type of administrative revocation and invalidation procedure for trademarks. The entry into force of the Act brought about the following changes:

  1. New ways to present trademarks. The requirement for the graphic representability of a trademark has been removed. You must present your trademark in a manner that is clear, precise and understandable.
  2. Applications for the registration and renewal of a trademark can only be filed using an online service. For a special reason, the Finnish Patent and Registration Office (PRH) may also accept paper applications. Trademark applications can also be filed in English.
  3. The application must contain: the applicant’s details, a list of the individual goods and services included in the application, a description of the mark. The application fee must be paid before the application can be considered to have been filed to the PRH.
  4. Specifying the classification of goods and services.
  5. New administrative revocation procedure. Now you can also apply for the revocation and invalidation of a trademark at the PRH.

Trademark Search in Finland

Before you file your trademark application in Finlan, you`d better check whether there are any obstacles to the registration. Preliminary examinations are useful because there is little you can change about your application once you have filed it.

Using our service to register a trademark in Finland you receive:

  1. Consulting support.
  2. Professional trademark check in Finland
  3. Preparation of a package of documents for obtaining registration.
  4. The official filing of the Application for registration with the patent office of the country.
  5. Accompanying your application with an accredited patent attorney.
  6. If necessary: ​​filing petitions or other additional documents and applications in the process of registering a trademark.
  7. Obtaining a Certificate for a trademark.

When you use the online filing system, fees for trademark registration in Finland will be as follows:

Fee for application for trademark registration €225.00

Fee for application for collective mark or certification mark registration €300.00

Fee for each class beyond the first €100.00

The validity period of a trademark registration is 10 years. You can repeat the renewal of trademarks in Finland every 10 years. Fee for renewal of registration is €225.00.

In addition to the high competence of our experts, online interaction is one of the main advantages of our company service. Specially developed software allows us to accept the applications and process them in automatic mode. In countries where online patent filing is available, we use exactly this option. This allows assigning quickly priority to the applicant.

The user gets access to the personal account on the site, which will display complete information about the paperwork. You will be aware of any changes in the pendency of application status by sending a notification letter via the specified email.

If you decide to register a trademark in Finland - just file an online application!