Регистрация торговой марки в Украине.

drop
Переместите или загрузите изображение для поиска в формате png, jpg
Поиск по изображениям работает в режиме бета тестирования
feature

Автоматическая подача
заявок 24/7

feature

Регистрация ТМ
124 стран

feature

2500
клиентов

feature

Личный
кабинет

feature

Возврат
средств

feature

Бесплатный
домен

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$0
Регистрация: $0
$0

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Торговая марка – зарегистрированное в установленном порядке фирменное обозначение. Регистрация торговой марки в Украине доступна как юридическим, так и физическим лицам. Процедура начинается с поиска по уже зарегистрированным обозначениям и поданным заявкам и завершается выдачей охранного документа – Свидетельства на знак для товаров и услуг. Скорость регистрации зависит от выбранной процедуры. Сегодня в Украине их две: стандартная и ускоренная. Проводит регистрацию Украинский институт интеллектуальной собственности («Укрпатент»). Подавать заявку лучше всего через официальных патентных поверенных страны. В нашем штате есть несколько аккредитованных поверенных, которые с радостью помогут вам в подготовке и подаче документов на регистрацию торговой марки. 

Виды торговых марок в Украине.

В качестве торговой марки (товарного знака) можно защитить различные обозначения. В зависимости от типа различают такие виды торговых марок:

  • Словесная.
  • Изобразительная.
  • Комбинированная.

Это самые распространённые в Украине виды торговых марок. Словесная может состоять из букв и цифр. Это может быть название компании, товара или даже слоган. Изобразительная поможет защитить рисунок, например, логотип. А комбинированная марка содержит в себе и словесную часть, и графический элемент. Отметим, что охраняться знак будет именно в том виде, в котором прошел регистрацию.

Проверка торговой марки в Украине.

Одним из обязательных требований к подаваемому на регистрацию обозначению есть его уникальность и различительная способность. Знак не должен вводить в заблуждение потребителя и не должен нарушать прав третьих лиц. Для проверки ТМ на уникальность можно использовать онлайн-поиск по торговым маркам. Просто введите ваше обозначение, выберите классы и нажмите «поиск». Система выберет из базы зарегистрированные знаки и сравнит их с проверяемым. Важно понимать, что такая проверка носит ознакомительный характер и может не включать в себя некоторые результаты, например, поданные в ближайшее время заявки. Перед официальной подачей каждая марка, подаваемая через компанию «Profitmark», проходит полную проверку. По ее окончанию клиент получает вывод эксперта со всей доступной информацией.

Сколько нужно времени, чтобы зарегистрировать торговую марку в Украине?

Как мы писали выше, в Украине существует две процедуры регистрации ТМ: стандартная и ускоренная. Срок стандартной процедуры – 18-20 месяцев. Ускоренная длится 7-8 месяцев от даты подачи заявки. Конечно, выбранная процедура влияет на стоимость. Ускоренная регистрация торговой марки обойдется несколько дороже стандартной.

Классы для регистрации и стоимость процедуры.

Как и в других странах, торговая марка в Украине регистрируется для определенных товаров и услуг. В качестве классификатора используется международный классификатор для товаров и услуг. Он включает в себя 45 классов. К их выбору нужно подойти с ответственностью, ведь защита будет распространяться только на те товары и услуги, которые выбраны при подаче заявки. Изменить или добавить классы, к сожалению, нет возможности. 

Стоимость формируется исходя из количества классов, выбранной процедуры и еще нескольких факторов:

  1. Тип заявителя: физическое или юридическое лицо.
  2. Гражданство/регистрация: резиденты или граждане/компании из других стран.
  3. Вид торговой марки и ее цвет.

Получить подробную консультацию по всем интересующим вопросам вы можете у наших специалистов. Мы поможем провести поиск, подобрать классы и в итоге зарегистрируем для вас торговую марку на территории Украины.

Trademark Registration in Ukraine.

STEP 1 - SEARCH

Automated TM
submit 24/7

TM registration
150 countries

2500
clients

Personal
account

Return
of funds

Free
domain

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$0
TM registration: $0
$0

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




 

Trademark is a company name registered in the established manner. Trademark registration in Ukraine is available to both legal entities and individuals. The procedure begins with a search for already registered trademarks and submitted applications and ends with the issuance of a security document: Trademark Certificate. The timing of registration depends on the chosen procedure. There are two of them in Ukraine today: standard and the expedited one. The Ukrainian Institute of Intellectual Property (Ukrpatent) conducts registration. The best way is to apply through official patent attorneys of the country. We have several accredited attorneys in our company who will be glad to help you in preparing and submitting trademark registration documents. 

Types of trademarks in Ukraine.

Various marks can be protected as a trademark. Depending on the type, there are the following types of trademarks:

  • Word trademark.
  • Design trademark.           
  • Combined trademark.

These are the most common types of trademarks in Ukraine. Word trademark can consist of letters and numbers. It may be the name of the company, product or even the slogan. Design trademark will help to protect a picture, e.g., a logo. A combined trademark contains both a verbal part and a graphic element. Note that the trademark will be protected exactly in the form in which it was registered.

Verification of a trademark in Ukraine.

One of the mandatory requirements for the trademark submitted for registration is its uniqueness and distinguishing ability. The trademark should not mislead the consumer and should not violate the rights of third parties. To check trademark for uniqueness, you can use the online search by trademark. Just enter your trademark, select the classes and click "search". The system will select registered trademarks from the database and compare them with the checked ones. You have to understand that such a check is for guidance only and may not include some results, for example, applications filed last time. Before the official submission, each trademark submitted through the Profitmark company is fully tested. After finishing it, the customer receives the expert’s conclusion with all available information.

What time you need to register a trademark in Ukraine?

As we mentioned above, there are two procedures for registering trademark in Ukraine: standard and the expedited one. The term of the standard procedure is 18-20 months. The expedited one lasts 7-8 months from the filing date. Of course, the chosen procedure affects the cost. Expedited trademark registration will cost a little more than the standard one.

Classes for registration and the cost of the procedure.

As in other countries, a trademark in Ukraine is registered for certain goods and services. An international classifier for goods and services is used as a classifier. It includes 45 classes. You need to make your choice with responsibility, because the protection will only apply to those goods and services that are selected when applying. Unfortunately, there is no way to change or add classes.

The cost depends on the number of classes, the selected procedure and several other factors:

  1. Type of applicant: individual or legal entity.
  2. Citizenship / registration: residents or citizens / companies from other countries.
  3. Type of trademark and its color.

You can get detailed advice on all questions of interest from our experts. We will help you to conduct a search, to select classes and eventually we register a trademark for you in Ukraine.