Регистрация торговой марки и товарного знака в США.

drop
Переместите или загрузите изображение для поиска в формате png, jpg
Поиск по изображениям работает в режиме бета тестирования
feature

Автоматическая подача
заявок 24/7

feature

Регистрация ТМ
124 стран

feature

2500
клиентов

feature

Личный
кабинет

feature

Возврат
средств

feature

Регистрация
доменов

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$814
Регистрация: $650
Поиск: $164
$814

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Процедура регистрации товарных знаков в США не является обязательной. При этом получение охраны собственного обозначения принесет владельцам немало преимуществ. Основное из них – исключительные права на товарный знак. Это означает, что в случае нарушения ваших прав, например, производства контрафактной продукции, вы легко сможете защититься. Кроме этого, зарегистрировав марку, владелец получает право опротестовывать регистрации схожих знаков для одинаковых товаров и услуг. Подавать такой протест можно в Бюро Патентов и Торговых Марок США (United States Patent and Trademark Office).

Как зарегистрировать торговую марку в США

Если вы являетесь заявителем, проживающим за границей, у вас должен быть поверенный, имеющий лицензию США, который будет представлять вас в USPTO (Ведомстве США по патентам и товарным знакам).

Если же вы проживаете в Соединенных Штатах, поверенный вам не требуется, но мы настоятельно рекомендуем вам нанять того, кто специализируется на законах о товарных знаках, чтобы помочь вам в процессе подачи заявки.

Ограничения и особенности регистрации торговых марок в США.

Одно из отличий в процедуре регистрации обозначения на территории США заключается в том, что вы должны иметь основания для подачи заявки. То есть просто зарегистрировать знак «на будущее» возможности нет. В качестве оснований могут выступить:

  • Международная регистрация.
  • Иностранная заявка на знак.
  • Иностранная регистрация.
  • Намерение использовать.
  • Коммерческое использование.

Получается, что подать заявку можно, только имея на то описанные выше основания. Если марка зарегистрирована в другой стране (или по Мадридскому соглашению), владелец имеет право получить охрану и в Штатах. Если марка еще не имеет регистрации, но процесс начат – заявка подана в других странах – тоже можно обращаться и в Ведомство США. Если вы еще не предоставляете услуги или не продаете товары под брендом, вы можете подать заявку на регистрацию, но при этом, в течение 6 месяцев вы обязаны подать декларацию про начало использования марки. Срок подачи декларации можно продлить до 12 мес. Если же знак уже активно используется, вы легко можете претендовать на его регистрацию.

Если говорить про ограничения, то список вполне стандартный. К регистрации не допускаются:

  • Описательные обозначения.
  • Знаки с эмблемами США: гербы, флаги.
  • Марки, которые могут вводить в заблуждение потребителей.
  • Обозначения, включающие в себя портреты, подписи и имена известных людей без получения их согласия.

Необходимые документы для регистрации товарного знака в США

Ваша заявка должна включать следующее:

  1. Имя заявителя
  2. Имя и адрес для переписки
  3. Четкий рисунок регистрируемого знака.
  4. Список товаров или услуг.
  5. Сбор за подачу заявки хотя бы на один класс товаров или услуг.

Ваша заявка должна содержать четкий «рисунок» или изображение товарного знака, который вы хотите зарегистрировать. «Рисунок» - это четкое изображение знака, который заявитель хочет зарегистрировать. Также называется «рисунок знака» и «изображение знака». Каждая заявка должна включать изображение знака либо стандартными символами (текстовый знак без определенного стиля, размера или цвета шрифта), либо в специальной форме (знак включает стилизацию, дизайн, графику, логотипы и/или цвет).

Дата подачи - это дата получения USPTO заявки на английском языке.

Еще одной особенностью является дата начала действия знака. Во многих странах мира марку можно использовать с момента подачи заявки в патентное ведомство. В США же марка считается такой, что получила охрану только после окончания процедуры регистрации и после внесения информации о ней в реестр. От этого же срока отсчитывается и десятилетний период действия. Продление доступно также на десять лет в неограниченном количестве.

Процесс регистрации товарного знака - это процессуальные действия, которые требуют от вас действовать в строгие сроки (по восточному времени).

Предоставляемая вами информация станет общедоступной и будет постоянно доступна для поиска в онлайн-базах данных USPTO, поисковых системах Интернета и других базах данных. Это включает ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес.

Определите, какой товарный знак вы хотите зарегистрировать и его форму (т. е. только слова, стилизованные формулировки и/или дизайн, или звуковой знак; а также товары или услуги, с которыми этот товарный знак используется (или будет использоваться). Для помощи в идентификации своих товаров и/или услуг, ознакомьтесь с Руководством USPTO по принятой идентификации товаров и услуг (Руководство по идентификации).

После того, как вы выбрали свою торговую марку, используйте Систему электронного поиска товарных знаков (TESS) для поиска в базе данных USPTO, чтобы определить, зарегистрирована ли уже аналогичная марка или была ли подана заявка на получение аналогичной марки для соответствующих товаров и/или услуг.

Основываясь на результатах поиска в TESS, проверьте статус любой потенциально конфликтующей заявки или регистрации с помощью системы статуса товарного знака и поиска документов (TSDR).

Сколько длится регистрация товарного знака в США?

Процесс регистрации ТМ в США занимает примерно 8-12 месяцев от даты подачи заявки. И не забывайте, что пользоваться знаком вы сможете только после успешного прохождения процедуры. За этот срок Бюро Патентов и Торговых Марок США проводит ряд важных проверок и экспертиз. Прежде всего, эксперты проверяют обозначение на оригинальность, а также проводят проверку знака на соответствие всем требованиям местного законодательства. В течение всего срока регистрации физические лица или компании могут подать в Ведомство возражение против вашей ТМ. Если таких возражений не было и нормы оформления соблюдены, выдается Свидетельство о регистрации. Еще один интересный момент. Как мы уже говорили, в США обязательно использовать марку по назначению. Чтобы это доказать, на пятом году регистрации вам нужно будет предоставить документ, который подтвердит, что вы используете знак.

Стоимость продления торговой марки в США

Сбор за регистрацию товарного знака в США составляет 350 долларов за класс для варианта TEAS Standard. Для TEAS Standard требуется оплата только за один класс, хотя любые дополнительные сборы должны быть представлены до утверждения заявки. Стандартный вариант подачи TEAS используется для подачи первоначальной заявки на товарный знак или знак обслуживания в основном реестре. TEAS Standard имеет более высокий регистрационный сбор, но меньше требований, чем TEAS Plus.

Более дешевая регистрация товарного знака в США возможна, когда вы используете опцию регистрации TEAS Plus. Сбор за подачу первоначальной заявки на регистрацию товарного знака / знака обслуживания составляет 250 долларов США за класс товаров или услуг. Но для TEAS Plus оплата за каждый класс требуется во время подачи. TEAS Plus имеет самую низкую пошлину за подачу заявки, но больше требований, чем стандарт TEAS, например, вы должны выбирать записи товаров / услуг только из Руководства по идентификаторам товарных знаков.

Кроме того, после регистрации марок необходимо оплатить:

  1. Подачу декларации об использовании через 5 лет: 225 долларов за класс (если подано до льготного периода);
  2. Подачу декларации об использовании через 5 лет вместе с декларацией о не конфликтности: 425 долларов за класс (если подано до льготного периода);
  3. Подачу декларации об использовании и заявки на продление каждые 10 лет: 525 долларов за класс (если подано до льготного периода).
  4. Подачу декларации о несогласии: 200 долларов за класс.

Каждые 10 лет вы можете подавать заявку на продление.

Охрана товарных знаков в США

Мы уже говорили о том, как охраняется товарный знак в США. Но если вы получили регистрацию, вы сами несете ответственность за обеспечение соблюдения своих прав, потому что USPTO не контролирует использование товарных знаков. В то время как USPTO пытается гарантировать, что никакая другая сторона не получит федеральную регистрацию идентичного или аналогичного знака для аналогичных товаров/услуг или применительно к аналогичным товарам/услугам, владелец регистрации несет ответственность за возбуждение любого судебного иска, чтобы помешать третьей стороне использовать нарушающую права торговую марку.

Специалисты международного патентного бюро «Profitmark» обладают компетенцией сфере регистрации обозначений и помогут зарегистрировать торговую марку в Канаде. Мы поможем выбрать тип знака, найти основания для ее регистрации и подать правильно составленные документы.

Международное патентное бюро «Profitmark» специализируется на регистрации объектов интеллектуальной собственности и имеет официальных представителей в 120 странах мира. Используя наш сервис, чтобы зарегистрировать товарный знак в стране вы получаете:
1. Консультационную поддержку.
2. Профессиональную проверку торговой марки в стране.
3. Подготовку пакета документов для получения регистрации.
4. Официальную подачу Заявки на регистрацию в патентное ведомство страны.
5. Сопровождение вашей заявки аккредитованным патентным поверенным.
6. При необходимости: подача ходатайства или других дополнительных документов и заявлений в процессе регистрации марки.
7. Получение Свидетельства на знак для товаров и услуг (знака обслуживания, торговой марки).
8. Специально разработанная программа, которая принимает заявки и обрабатывает их в автоматическом режиме, что помогает нам в странах, где доступна онлайн-регистрация товарных знаков.
9. Доступ в личный кабинет на нашем сайте; это поможет вам получать информацию о любых изменениях в статусе рассмотрения заявки по электронной почте.

 

Для начала процедуры – просто заполните онлайн форму.

Trademark registration in the USA.

feature

Automated TM
submit 24/7

feature

TM registration
150 countries

feature

2500
clients

feature

Personal
account

feature

Return
of funds

feature

Domain
registration

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$814
TM registration: $650
TM search: $164
$814

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




Trademark registration is an optional procedure in the United States of America. At the same time, obtaining protection of your own trademark will bring you many advantages. The main one is exclusive rights for your trademark. It means that in case of violation of your rights - production of counterfeit products, e.g. you can easily defend yourself. Besides, by registering a trademark, you receive the right to protest the registration of similar trademarks for the same goods and services. You can file such a protest to the US Patent and Trademark Office.

How can you register a trademark in the USA?

If you are a foreign-domiciled applicant, you must have a U.S.-licensed attorney who will represent you at the USPTO (United States Patent and Trademark Office).

You are not required to have a U.S.-licensed attorney if you are an applicant domiciled in the United States, but we strongly recommend you to hire the attorney who specializes in trademark law to guide you through the application process.

Limitations and features of trademark registration in the USA.

One of the differences in the trademark registration procedure in the United States is that you must have reason to file an application. So, you can`t just register the trademark “for the future”. The grounds may be the following:

  • International registration.
  • Foreign application for a trademark.
  • Foreign registration.
  • Intention to use.
  • Commercial application.

So, you can only apply if you have the reasons described above. If the trademark is registered in another country (or under the Madrid Agreement), the owner has the right to receive protection in the States. If the trademark does not yet have registration, but the process has begun, (the application has been filed in other countries) you can also contact the US Office. If you still do not provide services or do not sell goods under the trademark, you can apply for registration, but at the same time, you must submit a declaration within 6 months to start using the trademark. The deadline for filing the declaration can be extended up to 12 months. If the trademark is already actively used, you can easily apply for its registration.

If we talk about restrictions, the list is quite standard. No registration allowed for:

  • Descriptive designations.
  • Symbols with emblems of the USA: coats of arms, flags.
  • Symbols that may mislead consumers.
  • Designations, that include portraits, signatures and names of famous people without their consent.

The USA trademark registration required documents

Your application should include the following:

  1. The applicant's name.
  2. A name and address for correspondence
  3. A clear drawing of the mark to be registered
  4. A list of the goods or services
  5. An application filing fee for at least one class of goods or services.

Your application must include a clear “drawing” or depiction of the trademark you want to register. “Drawing” is a depiction of the trademark an applicant wants to register. Also called “mark drawing” and “representation of a mark.” Every application must include a drawing of the mark, either in standard characters (all-text mark with no particular font style, size, or color) or in special form (mark includes stylization, design, graphics, logos, and/or color).

A filing date: the date the USPTO receives an application in English. Another feature is the start date of the trademark. In many countries of the world, a trademark can be used from the moment of filing an application with the patent office. The trademark is considered to be protected in the USA only after the registration procedure was completed and after information about it was entered into the register.

Your application must meet many legal requirements before your trademark can be registered.

The trademark registration process is a legal proceeding that requires you to act within strict deadlines.

Information you submit will become public record and will permanently remain searchable in USPTO online databases, Internet search engines, and other databases. This includes your name, phone number, address and email address.

You should determine what trademark you want to register and it`s form (i.e., words only, stylized wording and/or design, sound mark; and the goods or services with which the trademark is (or will be) used. USPTO's Acceptable Identification of Goods and Services Manual (ID Manual) can help you with identifying your goods and/or services.

Once you have selected your trademark, you can use the Trademark Electronic Search System (TESS) to search the USPTO database to determine whether a confusingly similar mark is already registered or whether a pending application for a confusingly similar mark has been filed, for related goods and/or services.

Based on your search results from TESS, check the status of any potentially conflicting application or registration through the Trademark Status and Document Retrieval (TSDR) system.

How long does it take to register a trademark in the USA?

The process of registering trademark in the United States takes about 8-12 months from the date of application. And do not forget that you can use the trademark only after successfully completing the procedure. During this period, the US Patent and Trademark Office conducts a number of important inspections and examinations. First of all, experts check the trademark for originality, and also check it for compliance with all requirements of local legislation. Throughout the registration period, individuals or companies may file an objection concerning your trademark with the Office. If there were no such objections and the registration standards were met, a Certificate of Registration shall be issued. And another interesting point. As we have said, it is imperative to use the trademark for its intended purpose in the United States. To prove this, you`ll have to provide a document that confirms that you are using the trademark in the fifth year of registration.

Cost of trademark registration in the USA

Trademark registration fee in the USA is $350 per class for a TEAS Standard option. For TEAS Standard, only the fee for one class is required, although any additional fees must be submitted before the application may be approved. The TEAS Standard filing option is used to file an initial application for a trademark or service mark on the principal register. TEAS Standard has a higher filing fee but fewer requirements than TEAS Plus.

The cheapest trademark registration USA is possible, when you use the TEAS Plus filing option.The filing fee for the initial trademark/service mark application is $250 per class of goods or services. But for TEAS Plus, payment for each class is required at the time of filing. TEAS Plus has the lowest filing fee but more requirements than TEAS Standard, e.g., you should select entries of goods/services only from the Trademark ID Manual.

Besides, after mark registers you should pay:

  1. Filing Declaration of Use after 5 Years: $225 per class (if filed before the grace period);
  2. Filing Declaration of Use after 5 years combined with Declaration of Incontestability: $425 per class (if filed before the grace period);
  3. Filing Declaration of Use and Application for Renewal every 10 years: $525 per class (if filed before the grace period).
  4. Filing Declaration of Incontestability: $200 per class.

Renewal trademark registration in the USA

Your trademark has a ten-year validity period. An extension is also available for ten years in unlimited quantities.

Profitmark International Patent Office experts are competent in the field of trademark registration and will help to register a trademark in the USA. We will help you to choose the type of trademark, to find the grounds for its registration and to file the correct documents. Just fill out the online form to start the procedure.

Profitmark International Patent Bureau specializes in the registration of intellectual property and has official representatives in 120 countries. Using our service to register a trademark in the USA you receive:
1. Consulting support.
2. Professional trademark verification in the USA.
3. Preparation of a package of documents for obtaining registration.
4. The official filing of the Application for registration with the US Patent and Trademark Office.
5. Accompanying your application with an accredited attorney.
6. If necessary: filing petitions or other additional documents and applications in the process of registering a trademark.
7. Obtaining a Certificate for a trademark.
8. We have a specially developed software that allows us to accept the applications and process them in automatic mode. In countries where online patent filing is available, we use exactly this option. This allows assigning quickly priority to the applicant.
9. The user gets access to the personal account on our site, which will display complete information about the paperwork. You will be aware of any changes in the pendency of application status by sending a notification letter via the email.

 

If you decide to register a trademark in the USA - just file an online application!