Еще 8
Еще 16
Еще 71

Регистрация доменных имен

Мы профессионально занимаемся не только регистрацией торговых марок, но и официально регистрируем домены. У нас вы можете с легкостью подобрать имя для вашего сайта, проверить его и провести регистрацию домена.  Мы предлагаем регистрацию в более чем 150 доменных зонах - это международные, локальные и тематические домены.

Все сайты в сети интернет имеют доменные имена, для поиска в сети или при заходе на сайт, пользователь вводит его имя – домен. Сайт не может существовать без домена, а значит, вам нужно купить домен.  Все имена уникальны, зарегистрировать домен можно, только если он свободен, именно поэтому перед регистрацией, домен необходимо проверить. Это с легкостью можно сделать на нашем сайте - просто введите желаемое имя в строку и нажмите проверить. Система проверит желаемое имя и предложит несколько вариантов свободных доменов в различных зонах, для регистрации необходимо будет предоставить информацию – введите ваши данные в поля и получите возможность оплаты. Оплату можно совершить в режиме онлайн, через платежные системы или картой.  Основная часть доменов регистрируется в течении 5 минут. Минимальный период оплаты услуги – 1 год, максимальный до 10 лет. Мы будем следить за датами окончания домен и заблаговременно оповестим вас о необходимости продления по электронной почте. Это позволит всегда оплачивать домен в срок.

После покупки домена у вас появится возможность управлять им через нашу удобную систему. В режиме онлайн вы сможете изменять записи НС, редактировать ДНС, направляя доменное имя на нужный вам сервер.

Мы предлагаем купить домен дешево потому, что наша система полностью автоматизирована, что позволяет значительно снизить себестоимость регистрации, а значит и конечную цену для клиента. При этом мы обеспечиваем бесплатную и круглосуточную поддержку для пользователей через электронную почту, наши специалисты в любое время готовы ответить на вопросы и помочь в работе с услугами.

Show 8 more
Show 16 more
Show 71 more

Registering Domain Names

We are professionally engaged not only in registration of trademarks, but also officially register the domains. You can choose a name for your website, check it out and conduct a domain registration easily with our help. We offer registration in more than 150 domain zones, both international, local and thematic.

All websites on the Internet have domain names. To search on the web or to enter the website, the user shall enter its name, i.e. domain. The website cannot exist without the domain, so you need to buy a domain. All names are unique, you can register a domain only when it is free, which is why you must check the domain before registration. This can be done easily through our website. Simply enter the desired name in the box and press to check. The system will check the desired name, and will offer several options of available domains in different zones. For registration, you will be required to provide information, i.e. to enter your data into the field and get the opportunity to pay. You can pay online through payment systems or a card. The bulk of the domains is registered within 5 minutes. The minimum period of payment for service is 1 year, and the maximum is 10 years. We will follow the domain expiration dates, and notify you in advance of the need to extend its validity by e-mail. This will allow you to pay for the domain on time.

After you purchase a domain, you will be able to manage it through our convenient system. You can change the NS records and edit the DNS, directing the domain name to the server you want, online.

We offer to buy a cheap domain, because our system is fully automated, thus allowing to reduce the registration cost and, consequently, the final price for the customer, significantly. Still, we provide free round-the-clock support to users by e-mail. Our specialists are always ready to answer the questions and help you in connection with use of the services.