О НАС

Телефоны:

(095) 902-80-01Украина
(093) 902-80-01
(068) 902-80-01
+442038078755Великобритания
+995706070340Грузия
+77172697012Казахстан
+37052706048Литва
+13324560711США

Электронная почта:

все вопросы по торговым маркам
поддержка по регистрации доменных имен
Телефонные линии работают с 9 до 18 часов по восточноевропейскому времени, c понедельника по пятницу. В нерабочее время вы можете связаться с нами по электронной почте.

Офисы компании находится по адресу:

Главный офис

Украина: ул. Полковника Шутова 9а, офис 412, Киев, 03113

Представительство в Литве

Литва: Ейшишкю соду 5-ая ул. 19 дом, Вильнюс, LT-02194.

Руководитель проекта

Максим Ястреб

Регистрация торговых марок

Марина Ястреб

Патенты

Анастасия Золоева

Регистрация торговых марок

Евгения Вербилюк

Программист

Дарья Золоева

Бухгалтерия и финансы

Андрей Моцук

Profitmark.net – международный онлайн регистратор торговых марок. В течении 10 лет мы зарегистрировали тысячи торговых марок для наших клиентов по всему миру. За это время, мы  приобрели огромный опыт в сфере интеллектуальной собственности, которым вы можете  воспользоваться для регистрации своей торговой марки в 150 странах мира.

Принимая во внимание пожелания пользователей, мы постоянно улучшали наш сервис и насколько позволяла ситуация, интегрировали технологии в деятельность патентного агентство. Именно под влиянием клиентов и быстрым развитием технологий, мы разработали функционал позволяющий бесплатно проверить торговую марку на возможность регистрации  во многих странах.

Каждый клиент, хочет максимально контролировать процесс регистрации торговой марки. С profitmark.net – эта задача очень легко достигается. После регистрации на сайте, для каждого клиента создается личный кабинет, в котором фиксируются все оплаты, заявки на торговые марки и другие сервисы. Клиент может зайти и проверить актуальный статус по своей заявке в любой момент.

Пытаясь предоставить максимально комплексный сервис, компания Profitmark получила статус официального регистратора доменных имен. Это дает возможно Profitmark.net  регистрировать не только торговые марки, но и обеспечивать автоматическую оперативную регистрацию доменных имен в более 200 доменных зона.

Мы готовы к сотрудничеству и новым партнерам. Если у Вас есть какие-либо предложения к нам, вы можете направить их на рассмотрение на нашу электронную почту.

С уважением, коллектив Profitmark.net

ABOUT US

Telephone lines:

+37052706048Lithuania
+77172696168Kazakhstan
+995 706 070340Georgia
(095) 902-80-01Ukraine
(093) 902-80-01
(068) 902-80-01

E-mail:

all questions dealing with trademarks
support with registration of domain names
Telephone lines work from 9 a.m till 18 p.m. by Eastern European time, from Monday till Friday. In time off you can contact us by e-mail.

Offices of the company are located at the address:

Main office

Ukraine: Polkovnyka Shutova street, 9a, office 412, Kyiv, 03113

Representative office

Lithuania: 19, Eyshishkyu soda 5th Street, Vilnius, LT-02194.

CEO

Maksim Yastreb

Trademark registration

Marina Yastreb

Patents

Anastasiya Zoloieva

Trademark registration

Yevheniya Verbilyuk

Programmer

Daria Zoloieva

Accounting and finance

Andrey Motsuk

Domain registration

Oleh Rivtin

Profitmark.net is the international online registrar of trade marks. Current of 10 years we have registered thousand trade marks for our clients worldwide. During this time, we have got a wide experience in sphere of intellectual property which you can use for registration of the trade mark in 150 countries of the world.

Taking in consideration wishes of users, we have constantly improved our service and as the situation allowed integrated technologies into activity patent agency. Under the influence of clients and fast development of technologies, we have developed a functional which allows checking up a trade mark on possibility of registration free of charge in many countries.

Each client wants to supervise the process of registration of a trade mark as much as possible. With profitmark.net this problem is reached very easily. After registration at the site, for each client the private office in which all payments, demands for trademarks and other services are fixed is created. The client can come and check up the actual status under the demand at any moment.

Trying to give as much as possible complex service, the company Profitmark has received the status of the official registrar of domain names. It allows Profitmark.net to register not only trademarks, but also to provide automatic operative registration of domain names in more than 200 domain zones.

We are ready for cooperation and new partners. If you have any offers to us, you can direct them on consideration to our e-mail.

Yours faithfully, collective Profitmark.net