Профессиональный поиск
Вы можете провести бесплатный поиск торговой марки онлайн. Для этого необходимо ввести название вашей торговой марки в строку поиска, указать классы и выбрать страну для проверки. Бесплатный поиск торговых марок- вспомогательный инструмент. Мы рекомендуем вам воспользоваться профессиональным поиском, в результате которого вы получите официальное заключение нашего специалиста. Такой поиск помогает избежать отказа в регистрации и увеличивает шансы зарегистрировать торговую марку.
Наши преимущества
Трекер регистрации
торговой марки
Регистрация ТМ
в 150 странах
 

Проверка торговой марки онлайн

Владельцы торговых марок наделены исключительными правами на использование своих торговых марок. С этого выплывает тот факт, что другие лица не могут зарегистрировать или использовать тождественную или схожую до степени смешения торговую марку.

Предварительный поиск торговой марки –  даст возможность увидеть все схожие  или тождественные обозначения и оценить шансы на успешную регистрацию торговой марки.

На нашем сайте есть возможность проверить торговую марку абсолютно бесплатно. Хотим обратить внимание клиентов, на то что данный поиск включает в себя  не всю информацию о зарегистрированных и заявленных торговых марках. Пока у нас нет возможности актуализировать базу по всем странам в режиме реального времени. Данный поиск мы рекомендуем использовать скорее как вспомогательный инструмент. Зачем Вам оплачивать профессиональный поиск торговой марки, если бесплатный поиск показывает, что необходимая торговая марка  уже зарегистрирована другим лицом.

Цель данного инструмента – сэкономить время и деньги нашим клиентам. Но, наша компания не несет ни какой ответственности за результаты данного поиска и выводы к которым пришли клиенты в процессе его использования.

После бесплатной проверки торговой марки, мы рекомендуем заказать полный профессиональный поиск торговой марки.  В результате поиска , Вы получите отчет нашего специалиста. В данном документе будут проанализированы все схожие торговые марки и соответственно вы будете понимать какие существуют риски  для отказа в регистрации. Также, мы подготовим наши рекомендации,  благодаря которым, Вы сможете внести изменения в свою торговую марку для ее успешной регистрации.

Professional search
You can conduct a free search of a trade mark online. For this purpose it is necessary to enter the name of your trademark into the line of search, to specify classes and to choose the country for check. Free search of trading marks is the auxiliary tool. We recommend you to use professional search in which result you will receive the official decision of our expert. Such search helps to avoid refusal in registration and increases chances to register a trade mark.
Our advantages
Trademark
registration tracker
TM registration
in 150 countries
 

Free online search for a trade mark

Trademark owners are endowed with exclusive rights to use their trademarks. Hence follows the fact that the other persons cannot register or use an identical or confusingly similar trademark.

Preliminary trademark search will allow you to find all similar or identical designations and assessing the chances for a successful trademark registration.

You can check the trademark on our website free of charge. We want to draw the customers’ attention to the fact that the search does not include all the details of registered and applied trademarks. We are not able to update the database for all countries in real time yet. We recommend that you use this search rather as an auxiliary tool. You don’t need to pay for a professional trademark search if a free lookup shows that your intended trademark has already been registered by another person.

The purpose of this tool is to save time and money for our customers. However, our company does not assume any responsibility for results of this research and conclusions drawn by our customers in the course of its use.

After a free lookup for the trademark, we recommend ordering a full professional trademark search. As a result of the search, you will get a report of our expert. This paper will analyze all similar trademarks, and therefore you will understand the risks for registration denial. Also, we will prepare our recommendations, based on which you will be able to amend your trademark for its successful registration.