РЕГИСТРАЦИЯ ТМ В СЛОВЕНИИ

ШАГ 1 - ПРОВЕРКА

Автоматическая подача
заявок 24/7

Регистрация ТМ
124 стран

2500
клиентов

Личный
кабинет

Возврат
средств

Бесплатный
домен

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОШУК
КЛАССЫ
$1714
Реєстрація: $1550
Пошук: $164
$1714

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Патентный поверенный в Словении

В Словении проживает больше двух миллионов человек. Страна небольшая, имеет прочную экономику и превосходные условия для развития бизнеса. Здесь можно как продолжать действующее дело, так и начинать с нуля. Занять свое место на этом рынке хотят многие. Правительство создает все условия для предпринимателей, в том числе иностранных.

Начало бизнеса должно быть ознаменовано регистрацией торговой марки в Словении. Это поможет обеспечить защиту от посягательств и нечестных действий конкурентов. Есть несколько путей регистрации: международная и национальная процедуры. Если ТМ будет регистрироваться сразу в двух и  более странах – лучшим вариантом станет оформление по Мадридской системе. Если целью является рынок одной страны, можно зарегистрировать торговую марку в Словении.

Регистрация ТЗ в Словении

Международная регистрация не терпит неточностей и ошибок. Именно поэтому лучше обратиться к специалистам. Мы предлагаем свои услуги так как имеем для этого все необходимое. Это и команда квалифицированных специалистов, и опыт, и отработанная система работы, и партнеры по всему миру. С компанией Profitmark Ваше обозначение будет зарегистрировано грамотно и получит юридическую поддержку.

Также среди наших преимуществ – уникальный современный подход к регистрации торговых марок в Словении. Мы разработали специальный онлайн-сервис, который позволяет производить основные действия по регистрации обозначений онлайн, прямо на нашем сайте. Здесь Вы найдете все элементы, которые нужны для получения свидетельства на знак для товаров и услуг.

Важнейшая предварительная процедура – поиск сходств и тождеств. Произвести его можно онлайн, просто введя ключевые параметры. Обратите внимание, что поиск торговых марок в Словении онлайн носит информационный характер. Для получения большей информации рекомендуем заказать полный поиск.

В процессе подачи заявки на регистрацию знака в Словении, наши специалисты помогут выбрать классы и правильно составить документы, а также будут контролировать процесс.

Our advantages
registration tracker
TM registration
in 150 countries

Patent attorney in Slovenia

Slovenia is home to more than two million people. This small country has a strong economy and excellent conditions for business development. Here you can both keep existing business, or start from scratch. Many want to take a place in this market. The government creates conditions for entrepreneurs, including the foreign ones.

The business launched shall be marked by a trademark registration in Slovenia. This will help ensure protection from abuse and unfair actions of competitors. There are several ways to register, i.e. international and national procedures. If TM is registered in two or more countries, the Madrid registration system would be the best option. If the goal is to market in one country, you can register a trademark in Slovenia.

TM registration in Slovenia

Trademark registration does not tolerate inaccuracies or errors. It is therefore better to turn to professionals. We offer our services, since we have everything necessary to do so. This is both a team of skilled professionals and experience and developed work system, and partners around the world. With Profitmark, your designation will be registered correctly and receive legal assistance.

Our strengths also include a unique, modern approach to trademark registration in Slovenia. We have developed a special online service, which allows you to perform the basic registration steps online, directly on our website. Here you'll find all the tools you need to obtain a certificate of the mark for goods and services.

The most important preliminary procedure is search for similar trademarks. It can be performed online, just enter a keyword and specify the ICGS class. Please, note that the search for trademarks in Slovenia online is for informational purposes only. We recommend ordering a full search for more information.

When applying for trademark registration in Slovenia, our experts will help you choose the right classes, fill out the online application, and will monitor the registration process with the Office.