РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В СИНГАПУРЕ

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$913
Регистрация: $749
Поиск: $164
$913

Заявка на товарный знак Быстро и легко. 2 минуты!
например, производитель одежды
Singapore SG
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




apply bannerapply banner

Преимущества регистрации торговой марки в Сингапуре

Республика Сингапур – это город-государство. Являясь одним из самых больших городов в мире, считается вторым по безопасности городом на Земле. Даже после ухода знаменитого Ли Куан Ю с поста премьер-министра экономика города-государства продолжала развиваться ускоренными темпами, а величина ВВП на душу населения превысила соответствующий показатель США в начале 2000-х годов.

Показательно, что этот город-государство с населением менее 6 миллионов человек является девятым по величине партнёром Китая. Сингапур — высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением.

Преимущества Сингапура - это благоприятный инвестиционный климат, ведущие места в рейтингах экономической свободы, высокообразованное и дисциплинированное население, высокий уровень благосостояния.

Как зарегистрировать товарный знак в Сингапуре

Чтобы получить исключительные права на фирменное обозначение необходимо заполнить форму на нашем сайте в режиме онлайн. Международное патентное бюро «Profitmark» специализируется на регистрации объектов интеллектуальной собственности и имеет официальных представителей в 120 странах мира. Используя наш сервис, чтобы зарегистрировать товарный знак в Сингапуре вы получаете:

  1. Консультационную поддержку.
  2. Профессиональную проверку торговой марки в Сингапуре.
  3. Подготовку пакета документов для получения регистрации.
  4. Официальную подачу Заявки на регистрацию в патентное ведомство страны.
  5. Сопровождение вашей заявки аккредитованным патентным поверенным.
  6. При необходимости: подача ходатайств или других дополнительных документов и заявлений в процессе регистрации марки.
  7. Получение Свидетельства на знак для товаров и услуг (знака обслуживания, торговой марки).

Кроме высокой компетенции наших сотрудников, одним из основных преимуществ работы с нашей компанией является взаимодействие онлайн. Специально разработанное программное обеспечение позволяет в автоматизированном режиме принимать заявки и обрабатывать их. В странах, в которых доступна подача документов в патентные ведомства онлайн, мы используем именно этот вариант. Это позволяет в кратчайшие сроки закрепить приоритет за заявителем.

Кто может зарегистрировать товарный знак в Сингапуре? Регистрация доступна как физическим, так и юридическим лицам.

Пользователю предоставляется доступ в личный кабинет на сайте, в котором будет отображаться полная информация о делопроизводстве. Вы будете знать о любых изменениях статуса рассмотрения заявки путем отправки письма с уведомлением через указанную электронную почту.

Прежде чем подать заявку, стоит убедиться, что в Сингапуре нет зарегистрированных товарных знаков, которые могли бы быть идентичными или похожими на ваш товарный знак. Для этого можно воспользоваться Поиском похожих знаков.

Ваше приложение может столкнуться с возражением, если будет обнаружен похожий или идентичный знак, и этот товарный знак защищен для аналогичных / идентичных товаров / услуг.

Процедура регистрации торговой марки в Сингапуре

Процесс регистрации в Сингапуре может занять около 12 месяцев (если в заявке нет недостатков и нет возражений).

Минимальные требования к подаче: ваше заявление, в котором вы запрашиваете регистрацию, ваше имя и адрес, четкое графическое изображение вашего товарного знака (со всеми размерами, если это трехмерная форма товара или упаковки), список товаров и услуги, которые вы регистрируете в отношении вашего товарного знака (классифицированного в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг), декларацию о предлагаемом вами использовании товарного знака.

Так выглядят этапы регистрации товарного знака в Сингапуре:

Ведомство интеллектуальной собственности Сингапура (IPOS) рассмотрит вашу заявку на регистрацию товарного знака, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным требованиям к подаче.

Если эти требования соблюдены, IPOS согласовывает дату подачи заявки и выдает номер торговой марки.

После этого регистратор проводит формальный поиск, который включает географические названия, конфликтующие товарные знаки и соответствие международной классификации товаров и услуг. IPOS рассматривает заявку, чтобы определить, подлежит ли знак регистрации в соответствии с законодательством Сингапура о товарных знаках.

После успешного выполнения этих шагов IPOS публикует заявкуе и делает её доступной для всех. Любая заинтересованная сторона может возражать против регистрации товарного знака в течение 2 месяцев с момента публикации. Если Ведомство интеллектуальной собственности Сингапура получит возражение от оппонента, заявитель будет уведомлен и должен будет ответить.

Если нет возражений, IPOS выдает свидетельство о регистрации, и товарный знак получает охрану.

Регистрация товарного знака действительна в течение 10 лет с момента подачи заявки. Продление товарных знаков в Сингапуре возможно в течение 10 лет единовременно при уплате соответствующей пошлины за продление. Размер сбора зависит от даты, когда вы подаете заявку на продление. Продление регистрации за 6 месяцев до даты истечения срока действия - 380 сингапурских долларов за один класс.

Стоимость регистрации торговой марки в Сингапуре

Сборы за регистрацию товарного знака в Сингапуре (онлайн-заявка) составляют:

240 сингапурских долларов за класс товаров / услуг (только предварительно утвержденные описания в базе данных), или

341 сингапурский доллар за класс товаров / услуг (включая описания, не содержащиеся в базе данных).

Если вы решили зарегистрировать товарный знак в Сингапуре – просто подайте онлайн заявку!

Приоритетные страны в которых мы регистрируем торговые марки:

FAQ

TRADEMARK REGISTRATION IN SINGAPORE

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$913
TM registration: $749
TM search: $164
$913

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




How to register a trademark in Singapore? Registration of a trademark in Singapore is available to individuals and legal entities. To obtain exclusive rights to a company name, you should fill out the form on our website online. Profitmark International Patent Bureau specializes in the registration of intellectual property and has official representatives in 120 countries. Using our service to register a trademark in Singapore you receive:

  1. Consulting support.
  2. Professional trademark verification in Singapore
  3. Preparation of a package of documents for obtaining registration.
  4. The official filing of the Application for registration with the patent office of the country.
  5. Accompanying your application with an accredited patent attorney.
  6. If necessary: ​​filing petitions or other additional documents and applications in the process of registering a trademark.
  7. Obtaining a Certificate for a trademark.

In addition to the high competence of our experts, online interaction is one of the main advantages of our company service. Specially developed software allows us to accept the applications and process them in automatic mode. In countries where online patent filing is available, we use exactly this option. This allows assigning quickly priority to the applicant.

The user gets access to the personal account on the site, which will display complete information about the paperwork. You will be aware of any changes in the pendency of application status by sending a notification letter via the specified email.

Trademark registration search in Singapore

You can use a Similar Mark Search to ensure that there are no registered trademarks in Singapore that could be identical or similar to your trademark.

Your application could face an objection if there is a similar or an identical mark found and this trademark is protected for similar/identical goods/services.

Trademark registration process in Singapore

Registration process in Singapore may take about 12 months (if the application contains no deficiency and receives no objection/opposition).

The minimum filing requirements are: your statement where you request a registration, your name and address, a clear graphical representation of your trademark (with all dimensions if it`s a three-dimensional shape of the goods or packaging), a list of goods and services that you are registering in relation to your trademark (classified in accordance with the International Classification of Goods and Services), a declaration of your proposed use of the trademark.

The Intellectual Property Office of Singapore (IPOS) will review your trademark application to ensure that it meets the minimum filing requirements.

If these requirements are met, the IPOS accords the date of filing and issues a Trade Mark number.

After that, the registrar conducts a formal search that includes geographical names, conflicting trademarks and conformance to the international classification of goods and services. The IPOS examines the application to determine whether the mark is registrable in accordance with Singapore Trademark Laws.

After successful completion of the those steps, the IPOS publishes the application and makes it available to the public. Any interested party is able to oppose the registration of the trademark within 2 months of the publication period. If the Intellectual Property Office of Singapore receives an objection from an opponent, the applicant will be notified and has to respond.

If there is no opposition, the IPOS issues a Certificate of Registration and the trademark would be granted protection.

The registration of a trademark is valid for 10 years from the date of application. Renewal of trademarks in Singapore is possible for 10 years at one time by paying the applicable renewal fee. The fee depends on the date on which you file for renewal. Renewal of registration made on or 6 months before the date of expiry: S$380 per one class.

Cost of trademark registration in Singapore

Trademark registration fees in Singapore (online filing) are the following:

S$240 per class of goods/services (only pre-approved database descriptions), or

S$341 per class of goods/services (including non-database descriptions).

If you decide to register a trademark in Singapore - just file an online application!