РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В СЕРБИИ

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$1765
Регистрация: $1601
Поиск: $164
$1765

Заявка на товарный знак Быстро и легко. 2 минуты!
например, производитель одежды
Serbia RS
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




apply bannerapply banner

Регистрация товарного знака в Сербии доступна физическим и юридическим лицам. Получить исключительные права на фирменное обозначение можно, заполнив форму на нашем сайте в режиме онлайн. Наше международное патентное бюро «Profitmark» занимается регистрацией объектов интеллектуальной собственности и имеет официальных представителей в 120 странах мира. Вы можете воспользоваться нашими услугами, чтобы зарегистрировать товарный знак в Сербии. Мы обеспечим:

  1. Консультационные услуги.
  2. Проверку вашей торговой марки по базам в Сербии.
  3. Подготовку пакета документов для получения регистрации торговой марки.
  4. Официальную подачу Заявки в патентное ведомство Сербии.
  5. Услуги аккредитованного патентного поверенного.
  6. При необходимости: подачу ходатайства или дополнительных документов и заявлений.
  7. Получение Свидетельства на вашу торговую марку.

Мы обеспечиваем взаимодействие онлайн, что является одним из основных преимуществ работы с нашей компанией наряду с высокой компетенцией наших сотрудников. Специальное программное обеспечение позволяет нам принимать заявки и обрабатывать их в автоматизированном режиме. В тех странах, где доступна подача документов в патентные ведомства онлайн, мы используем именно этот вариант. Это позволяет закрепить приоритет за заявителем в кратчайшие сроки.

Вам предоставляется доступ в личный кабинет на нашем сайте, где будет отображаться полная информация о делопроизводстве. Мы будем сообщать вам о любых изменениях статуса рассмотрения вашей заявки путем отправки письма с уведомлением через указанную электронную почту.

Чтобы избежать конфликта с уже существующими товарными знаками, рекомендуем перед подачей заявки произвести поиск по товарным знакам. Сербская национальная база данных товарных знаков содержит данные о заявках на товарные знаки и зарегистрированных товарных знаках, включая изображения знаков. Но она не содержит данных о товарных знаках, зарегистрированных в рамках международной регистрации на территории Сербии в рамках Мадридского соглашения.

Как зарегистрировать торговую марку в Сербии? Если вы иностранное физическое или юридическое лицо, вам следует подать заявку через поверенного.

Какие документы необходимы для регистрации товарного знака в Сербии

Ваша заявка должна содержать:

  • запрос на регистрацию товарного знака;
  • ваш товарный знак;
  • список товаров и/или услуг, к которым относится ваш товарный знак;
  • подтверждение оплаты сбора за вашу заявку.

Итак, какая процедура регистрации товарного знака в Сербии?

Этапы регистрации товарного знака в Сербии

Вам следует подать заявку на регистрацию товарного знака в Управление интеллектуальной собственности Республики Сербия (IPO) через почтовое отделение или непосредственно в помещении IPO. Электронную заявку в Сербии не принимают.

Сотрудник IPO на стойке регистрации проверит вашу заявку, есть ли в ней все необходимые элементы. IPO внесет поданную заявку в Реестр заявок с указанием номера подачи, даты и времени получения. После этого Департамент товарных знаков проведет формальную экспертизу вашей заявки и экспертизу по существу.

Зарегистрированный товарный знак действителен в течение 10 лет с даты подачи заявки. Продление товарных знаков в Сербии может производиться без ограничений (при условии уплаты пошлины).

Стоимость регистрации товарного знака в Сербии

Итак, вот цена на регистрацию торговой марки в Сербии:

  • до трех классов товаров и услуг – 16 020 сербских динаров;
  • каждый последующий класс, превышающий 3 класса – 3 210 сербских динаров;
  • образный элемент или словесный знак с графическим изображением – 3 210 сербских динаров

Если вы решили зарегистрировать товарный знак в Сербии – просто подайте онлайн заявку!

Приоритетные страны в которых мы регистрируем торговые марки:

TRADEMARK REGISTRATION IN SERBIA

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$1765
TM registration: $1601
TM search: $164
$1765

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




Trademark Application in Serbia

Registration of a trademark in Serbia is available to individuals and legal entities. You can get exclusive rights to your company name by filling out the form on our website online. Profitmark International Patent Bureau deals with the registration of intellectual property and has official representatives in 120 countries. With our service you receive:

  1. Consulting service.
  2. Professional verification of your trademark in Serbia
  3. Collecting a package of documents for registration.
  4. The official filing of the Application for registration with the patent office of Serbia.
  5. The service of an accredited patent attorney.
  6. Filing petitions or other additional documents and applications if necessary.
  7. Obtaining a Certificate for your trademark.

Online interaction is one of the main advantages of our company service in addition to the high competence of our experts. Our special software allows us to accept the applications and process them in automatic mode. We use this option in countries where online patent filing is available. This allows assigning quickly priority to you.

You can get access to the personal account on our site, which will display complete information about the process. You will be informed about any changes in the pendency of application status by notification letter via the specified email.

Trademark Search in Serbia

To avoid the conflict with already existing trademarks, we recommend making a trademark search before the application. Serbian national database of trademarks contains data on the trademark applications and registered trademarks including images of signs. But it contains no data on trademarks registered via international registration for the territory of Serbia through the Madrid Agreement.

How to register a trademark in Serbia? If you are a foreign natural and legal person you should file your application through the attorney.

Trademark registration process in Serbia

You should file your application for trademark registration to the Intellectual Property Office of the Republic of Serbia via post office or directly in the IPO premises. Electronic application is not acceptable in Serbia.

Your application must contain:

  • Request for the trademark registration;
  • Your trademark;
  • List of goods and/or services to which your trademark relates;
  • Proof of payment of the fee for your application.

The IPO officers on reception desk will check your application if it has all required elements. The IPO will enter the submitted application into the Register of Applications, with the filing number, date and the time of the receipt. After that, the Trademark Department will make a formal and substantive examination of your application.

The registered trademark is valid for 10 years from the filing date. The renewal of trademarks in Serbia could be done unlimitedly (if the fee has been paid).

Cost of trademark registration in Serbia

Trademark registration fees in Serbia:

  • up to three classes of goods and services - RSD 16.020
  • each subsequent class exceeding 3 classes - RSD 3.210
  • a figurative element or a verbal sign with a graphical representation - RSD 3.210

If you decide to register a trademark in Serbia - just file an online application!