Регистрация торговой марки в Латвии.

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$965
Регистрация: $685
Поиск: $280
$965

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Как зарегистрировать торговую марку в Латвии? Иностранные заявители должны быть представлены в Патентном ведомстве Латвийской Республики зарегистрированным латвийским поверенным по товарным знакам. Вы можете сделать это, заполнив форму на сайте Международного патентного бюро Profitmark онлайн. Наше Патентное бюро имеет официальных представителей более чем в 100 странах мира. Мы можем предложить вам различные услуги, в том числе нашу консультационную поддержку, услуги аккредитованного патентного поверенного, проверку вашего товарного знака в Латвии и официальную подачу вашей заявки в Патентное ведомство Латвийской Республики, подачу дополнительных документов и заявок, получение Сертификата на ваш товарный знак в Латвии.

У нас есть специальная программа, которая принимает заявки и обрабатывает их в автоматическом режиме. Это помогает нам в странах, где доступна онлайн-регистрация товарных знаков. Предлагаем доступ в личный кабинет на нашем сайте; это поможет вам получать информацию о любых изменениях в статусе рассмотрения заявки по электронной почте. О том, какая процедура регистрации товарного знака в Латвии мы расскажем ниже.

Мы всегда рекомендуем перед подачей заявки произвести поиск по товарному знаку. Это поможет вам избежать конфликта с уже существующими товарными знаками. Чтобы найти информацию о том, охраняется ли тот или иной товарный знак в Латвии, следует поискать в трех базах данных:

  • Национальная база данных, содержащая информацию о товарных знаках, поданную в Патентное ведомство Латвийской Республики в соответствии с национальной процедурой;
  • база данных eSearch plus Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза, которая содержит данные о товарных знаках Европейского Союза;
  • Инструмент поиска TMview обеспечивает бесплатный доступ к заявкам на регистрацию товарных знаков из ряда национальных ведомств по товарным знакам со всего мира;

Процедура регистрации товарного знака в Латвии занимает от 10 до 14 месяцев.

Какие документы необходимы для регистрации товарного знака в Латвии

Для подачи заявки на регистрацию товарного знака в Латвии вам необходимо предоставить:

  • Ваше имя и адрес;
  • Копию вашей торговой марки;
  • Список товаров и/или услуг по международной классификации;
  • Заверенная копия приоритетного документа при его истребовании;
  • Подписанная доверенность (легализация и нотариальное заверение не требуется).

Официальное уведомление о получении заявки на регистрацию товарного знака Латвии выдается в течение 4-5 месяцев после завершения подачи. В течение 4-5 месяцев после этого выдается решение о выдаче гранта по результатам формальной экспертизы. Если решение положительное, вам предлагается оплатить регистрационный сбор и сбор за публикацию. Затем ваш товарный знак регистрируется в Государственном реестре товарных знаков, публикуется в официальном бюллетене и выдается свидетельство о регистрации. Любое лицо может подать возражение против регистрации вашего товарного знака в течение трех месяцев с даты публикации товарного знака.

Товарный знак в Латвии действителен в течение 10 лет с момента подачи заявки. Продление торговой марки в Латвии возможно каждые 10 лет. Государственная пошлина за продление составляет 200 евро.

Стоимость регистрации товарного знака в Латвии

Цена на регистрацию торговой марки в Латвии составляет 100 евро за подачу заявки и 110 евро на субсидии.

Если вы решили зарегистрировать товарный знак в Латвии – просто подайте онлайн заявку!

Trademark registration in Latvia.

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$965
TM registration: $685
TM search: $280
$965

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




How to register a trademark in Latvia? Foreign applicants must be represented before The Patent Office of The Republic of Latvia by a registered Latvian trademark attorney. You can make it by filling out the form on Profitmark International Patent Bureau website online. Our Patent Bureau has official representatives in more than 100 countries. We can offer different services to you, including our consulting support, the service of an accredited patent attorney, check of your trademark in Latvia, and the official filing of your application to The Patent Office of The Republic of Latvia, filing additional documents and applications if necessary and obtaining a Certificate for your trademark in Latvia.

We have a special software, which allows to accept the applications and process them in automatic mode. It helps us in countries where online patent filing is available. You can get an access to your personal account on our site; it will help you to be informed about any changes in the pendency of application status by email.

Trademark Search in Latvia

We always recommend to make a trademark search before the application. It will help you to avoid the conflict with already existing trademarks. In order to find information if a certain trademark is protected in Latvia, one should search in three databases:

  1. The national database that contains information on trademarks filed with the Patent Office of The Republic of Latvia under the national procedure.
  2. eSearch plus database of the European Union Intellectual Property Office that contains data on European Union trademarks;
  3. TMview search tool provides free access to trademark applications and registrations from a number of national trade mark offices from all over the world;

The registration procedure in Latvia takes from 10 to 14 months.

You have to provide the following information:

  • Your name and address;
  • Illustration of your trademark;
  • List of goods and/or services for your trademark in accordance with the international classification;
  • Signed Power of Attorney.

The Patent Office issues the official notification of the receipt of the Latvian trademark application within 4-5 months after the completion of filing. 4-5 months after it, they issue the grant decision in accordance with the results of the formal examination. If the decision is positive, you are invited to pay the registration and publication fees. After that, your trademark is registered in the State Register of Trademarks, published in the official bulletin and the registration certificate is issued. Any person may file an opposition against the registration of your trademark within three months from the date of publication of the trademark.

A trademark in Latvia is valid for 10 years from the date of filing. The renewal of trademarks in Latvia is available for every 10 years. The state fee for the renewal is EUR 200.

Cost of trademark registration in Latvia

Trademark registration fees in Latvia are EUR 100 for filing and EUR 110 upon grant.

If you decide to register a trademark in Latvia - just file an online application!