РЕГИСТРАЦИЯ ТМ В ЛИТВЕ

ШАГ 1 - ПРОВЕРКА

Автоматическая подача
заявок 24/7

Регистрация ТМ
124 стран

2500
клиентов

Личный
кабинет

Возврат
средств

Бесплатный
домен

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОШУК
КЛАССЫ
$982
Реєстрація: $702
Пошук: $280
$982

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Патентный поверенный в Литве

Прежде чем приступать к регистрации торговой марки в Литве, стоит ознакомиться с условиями получения прав на обозначения в этой стране. Литовское законодательство предусматривает следующие этапы регистрации товарных знаков:

1. Выбор классов Международного классификатора, которые будут соответствовать направлению деятельности компании и позволят надежно защитить товары или услуги в нужных сферах. Именно эти классы определяют распространения действия свидетельства на товары или услуги в Литве.

2. После того, как классы выбраны, можно приступать к проверке обозначения на новизну. Это поиск тождеств и сходств в базе зарегистрированных обозначений. Проверка торговой марки в Литве онлайн занимает считанные минуты, и проводиться на нашем сайте. Обратите внимание, что поиск онлайн носит ознакомительный характер и не дает гарантий для регистрации. Для получения полной информации мы рекомендуем заказать профессиональный поиск.

3. Когда название, классы и тип товарного знака определены и сходств не найдено, можно просчитать точную стоимость регистрации торговой марки в Литве. Это также можно сделать на страницах нашего сайта при помощи онлайн-калькулятора. Введите ключевые параметры и сервис выдаст стоимость услуги. Цена зависит от юридического статуса заявителя, количества выбранных классов, типа обозначения, срока регистрации и других параметров. Цена может быть пересчитана в любой удобной для Вас валюте. В сумму включены государственные пошлины, сборы, гонорар поверенного.

4. Если Вам необходимо зарегистрировать торговую марку в Литве – подайте онлайн заявку на нашем сайте. Введите данные в форму, мы проанализируем их и после оформления договора и доверенности сможем приступить к регистрации обозначения.
Регистрируйте товарный знак в Литве и защитите свои права.

TRADEMARK REGISTRATION IN LITHUANIA

STEP 1 - SEARCH

Automated TM
submit 24/7

TM registration
150 countries

2500
clients

Personal
account

Return
of funds

Free
domain

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$982
TM registration: $702
TM search: $280
$982

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




Patent attorney in Lithuania

During the trademark registration in Lithuania, you will come across with the need to perform the following steps:

1. Selection of the International Classifier classes, which will correspond to the company business direction and allow you to protect the products or services in the relevant areas securely. These classes will clearly delineate the scope of the trademark owner’s rights in Lithuania.

2. Once the classes are selected, you can proceed to designation check for novelty. Search for similar and identical symbols will show all symbols, which may prevent your trademark registration in Lithuania. A free online scan takes a few minutes and is performed at our website. Note that the online search is exploratory in nature and does not provide guarantees for registration. For full information, we recommend ordering a professional search.

3. When the name, class and type of your trademark are defined and no similarity is found, it is possible to calculate the exact cost of the trademark registration in Lithuania. You can do it online by filling in an application for registration. Enter the key parameters and the service will deliver the cost of the service. The price depends on the applicant’s legal status, the number of selected classes, designation type, registration period, and other parameters. The amount includes government fees, taxes, and attorney's fee.

4. If you need to register a trademark in Lithuania, file a free online application on our website, and we will promptly execute your instructions. After applying, you can monitor the registration process in your account.

Register a trademark in Lithuania and protect your rights.