Регистрация товарного знака в Казахстане.

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$955
Регистрация: $740
Поиск: $215
$955

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Название, логотип или другое фирменное наименование может стать торговым знаком только после официальной регистрации. В Казахстане такой регистрацией занимается Национальный Институт Интеллектуальной Собственности. Получить законодательную защиту обозначения вам поможет международное патентное агентство «Profitmark». Благодаря развитой сети партнеров мы предлагаем зарегистрировать торговую марку в Казахстане и еще в 120 странах мира.

Кто может подать заявку на регистрацию товарного знака в Казахстане? Регистрация доступна не только для компаний. Стать владельцем товарного знака может и физическое лицо.

Регистрация товарного знака в Казахстане – что можно защитить?

В качестве торговой марки можно зарегистрировать различные фирменные обозначения.

В Казахстане существуют такие виды товарных знаков:

  1. Словесный. Этот вид ТЗ позволит зарегистрировать обозначение, которое состоит из символов – букв, чисел или их сочетания.
  2. Изобразительный товарный знак. Такой вид позволяет получить защиту графического элемента. Это может быть, например, логотип компании.
  3. Комбинированная торговая марка.  Такой знак может состоять одновременно из словесной и графической части.

Существуют также менее распространённые виды знаков. Их используют редко, но, если вам нужно защитить, например, уникальную бутылку, можно сделать это в виде объемного товарного знака.

Заявляемое обозначение представляется форматом 8х8 см. На бумажном носителе обозначение подается в количестве трех экземпляров.

Если заявка подается через портал в виде электронного документа, изображение заявленного обозначения представляется в формате, позволяющем распечатать его с соблюдением установленных размеров.

Регистрация товарного знака в Казахстане проводится для определенных товаров или услуг, которые будут продаваться или предоставляться под этим знаком. Для определения конкретных товаров или услуг используется международный классификатор. Подобрать необходимый класс вам поможет наш удобный поиск – просто введите название в поле поиска и система предложит вариант.

Какие документы необходимы для регистрации товарного знака в Казахстане

  1. Заявка должна относиться к одному товарному знаку.
  2. Заявку следует подавать на типовом бланке и она должна содержать: 1) просьбу о проведении экспертизы обозначения с указанием заявителя, его местонахождения или местожительства; 2) заявляемое обозначение; 3) перечень товаров и (или) услуг в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг.
  3. К заявке следует приложить: 1) документ, подтверждающий оплату услуг экспертной организации по проведению экспертизы (одновременно за предварительную и полную экспертизу). 2) доверенность, если вы оформляете заявку через представителя; 3) устав коллективного товарного знака (если это заявка на коллективный товарный знак), который должен включать наименование организации, уполномоченной зарегистрировать коллективный товарный знак на свое имя, цель регистрации этого знака, перечень субъектов, имеющих право на пользование этим знаком, перечень и единые качества или иные характеристики товаров и услуг, которые будут обозначаться коллективным товарным знаком, условия его использования, порядок контроля за его использованием, ответственность за нарушение положений устава коллективного товарного знака.

Как зарегистрировать товарный знак в Казахстане?

Подать заявку на регистрацию товарного знака в Казахстане вы можете в режиме реального времени на нашем сайте. Для этого необходимо выбрать вид товарного знака, статус заявителей и классы для товаров и услуг. После заполнения данных о владельцах вы получите счет для оплаты. Внести средства можно как онлайн, так и через банк. Заявка будет официально подана в Ведомство автоматически после получения денег. Отметим, что в стоимость регистрации включен профессиональный поиск и проверка торгового знака в Казахстане. В рамках такой проверки мы сможем убедиться в уникальности марки. В случае, если во время проверки будут выявлены знаки схожие до степени смешения, мы дадим рекомендации по повышению различительной способности марки.

Этапы регистрации товарного знака в Казахстане

После подачи заявки Ведомство проведет необходимые перед регистрацией процедуры:

  • Предварительная экспертиза.
  • Полная экспертиза.

Эти действия необходимы, чтобы определить охраноспособность подаваемого обозначения. Сроки экспертизы: предварительная экспертиза – в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявки; полная экспертиза – в течение семи месяцев с даты подачи заявки. Длится процесс регистрации до одного года. В случае успешного прохождения всех процедур заявитель получает Свидетельство.

Стоимость регистрации товарного знака в Казахстане

Размер оплаты устанавливается в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Прием заявки и проведение экспертизы на регистрацию товарного знака, знака обслуживания - 60 599,84 тенге.

Прием заявки и проведение предварительной экспертизы на регистрацию товарного знака, знака обслуживания до 3-х классов МКТУ - 16 599,52 тенге.

Дополнительно за каждый класс свыше 3-х классов МКТУ - 7 193,76 тенге.

Продление торговой марки в Казахстане

Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет с даты подачи заявки. Срок действия регистрации товарного знака продлевается каждый раз на десять лет по ходатайству владельца, поданному в течение последнего года ее действия.

Trademark registration in Kazakhstan.

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$955
TM registration: $740
TM search: $215
$955

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




A name, logo or other brand name may become a trademark only after official registration. The National Institute of Intellectual Property is engaged in such registration in Kazakhstan. The Profitmark international patent agency will help you to obtain legislative protection for the trademark. Due to the developed network of partners, we offer to register a trademark in Kazakhstan and in another 120 countries of the world.

Registration of a trademark in Kazakhstan - what can you protect?

Trademark registration in Kazakhstan is available not only for companies. An individual can become a trademark owner as well.

What can be registered as a trademark in Kazakhstan?

  1. Word trademark. This type will allow you to register a trademark that consists of symbols - letters, numbers or a combination of both.
  2. Design trademark. This type allows you to get the protection of the graphic element. It could be, for example, a company logo.
  3. Combined trademark.  Such a trademark may consist of both verbal and graphic parts.

There are also less common types of trademarks. They are rarely used, but if you need to protect, for example, a unique bottle, you can do it in the form of a volumetric trademark.

The declared mark is presented in 8x8 cm format. The mark is filed in three copies on paper.

If the application is filed as an electronic document, the image of the declared mark is filed in a format that allows it to be printed in compliance with the established dimensions.

Registration of a trademark in Kazakhstan is carried out for certain goods or services that will be sold or provided under this trademark. An international classifier is used to identify specific goods or services. Our convenient search will help you find the required class - just enter the name in the search box and the system will offer an option.

What documents are required to register a trademark in Kazakhstan?

  1. The application must relate to one trademark.
  2. The application should be filed on a standard form; it must contain: 1) a request for an examination of the trademark indicating the applicant, his location or residence; 2) the claimed trademark; 3) a list of goods and (or) services in accordance with the International Classification of Goods and Services.
  3. The application should be accompanied by: 1) a document confirming payment for the services of an expert organization for the examination (both for preliminary and full examination). 2) a power of attorney, if you fill out an application through a representative; 3) the statute of a collective trademark (if it is an application for a collective trademark), which must include the name of the organization authorized to register a collective trademark in its own name, the purpose of registering this mark, a list of entities entitled to use this mark, a list and uniform qualities or other characteristics of goods and services that will be designated by the collective trademark, the conditions for its use, the procedure for monitoring its use, liability for violation of the provisions of the statute of the collective trademark.

How can you register a trademark in Kazakhstan?

You can apply for registration of a trademark in Kazakhstan in real time on our website. To do this, select the type of trademark, the status of applicants and classes for goods and services. After filling in the information about the owners, you will receive an invoice for payment. You can deposit funds either online or through a bank. An application will be officially filed to the Office automatically after receiving the money. Note that the registration price includes professional search and verification of a trademark in Kazakhstan. Within such a check, we can verify the uniqueness of the trademark. If trademarks similar to the degree of confusion are revealed during the inspection, we will give recommendations on increasing the distinguishing ability of the trademark.

Further, the Office will carry out the procedures required before registration:

  • Preliminary examination.
  • Full examination.

These actions are necessary to determine the security of the trademark given. Terms of examination: preliminary examination - within ten working days from the date of filing the application; full examination - within seven months from the date of filing the application. The registration process lasts up to one year. In case of successful completion of all procedures, the applicant receives a Certificate.

Trademark registration costs in Kazakhstan

Trademark registration fee in Kazakhstan is established in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan.

Acceptance of an application and examination for registration of a trademark, service mark – KZT 60,599.84.

Acceptance of an application and conducting a preliminary examination for registration of a trademark, service mark up to 3 classes of MKTU - KZT 16,599.5.

Additionally, for each class over 3 classes of MKTU - KZT 7 193.76.