Регистрация торговой марки в Италии.

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
1020
Регистрация: €750
Поиск: €270
1020

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Торговая марка или товарный знак – обозначение, зарегистрированное в установленном законом порядке. Такая регистрация предоставляет владельцу ряд определенных преимуществ. Основное из них – это возможность запрещать использование знака третьим лицам. Такой запрет может использоваться в борьбе с недобросовестной конкуренцией или контрафактной продукцией.

Чтобы зарегистрировать торговую марку в Италии, можно воспользоваться одной из представленных процедур:

  • Регистрация торговой марки по Мадридскому соглашению.
  • Регистрация товарного знака в Европейском союзе.
  • Национальная регистрация торговой марки в Италии.

Каковы же преимущества регистрации торговой марки в Италии? Италия – член Евросоюза. Это 60 млн населения и третья по величине экономика еврозоны. Внутри территории страны находятся два государства-анклава: государство Сан-Марино и Ватикан. Охрана торговой марки, зарегистрированной в Италии, распространяется и на эти два государства.

Как зарегистрировать торговую марку в Италии? Подать заявку на регистрацию самостоятельно могут только резиденты страны или граждане других государств, у которых есть компания, зарегистрированная на территории Италии. Тем, кто не имеет гражданства или юридического лица в Италии необходимо подать заявку через аккредитованного патентного поверенного. Наша компания заключила ряд контрактов с местными поверенными. Это позволяет нам не только качественно предоставлять услугу, но и использовать максимальные компетенции местных экспертов в области интеллектуальной собственности.

Регистрация товарного знака в Италии – что защитить?

Наиболее распространены случаи, когда в качестве торговой марки регистрируют название компании или ее логотип. При этом список доступных для регистрации объектов гораздо больше. В Италии наиболее распространены такие виды торговых марок:

  1. Словесная.
  2. Изобразительная.
  3. Комбинированная.

Каждый из них предусматривает регистрацию знаков определенного вида. Так, словесный вид торговой марки предполагает защиту обозначения в виде слова. Это могут быть буквы и цифры.

Торговая марка изобразительного вида позволит вам получить защиту графического элемента. Например, логотипа.

Комбинированная марка может включать в себя и слово, и изображение. К примеру, логотип и название компании.

Кроме указанных выше видов, также в качестве ТМ можно зарегистрировать: звуки, объемные модели, цвет или комбинацию цветов.

Мы рекомендуем провести поиск товарного знака перед подачей заявки. Это поможет вам определить, есть ли зарегистрированный (ожидающий рассмотрения) товарный знак, идентичный или похожий на ваш. Владельцы зарегистрированных или ожидающих рассмотрения товарных знаков могут возражать против вашей регистрации.

Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам (UIBM) не выполняет поиск по товарным знакам. Это еще одна причина для вас работать с нами.

В Италии действуют не только итальянские товарные знаки, но также товарные знаки Евросоюза и международные товарные знаки.

Процедура регистрации товарного знака в Италии

Регистрация торговой марки в Италии - это процедура экспертизы. Он находится в ведении Итальянского бюро по патентам и товарным знакам (Ufficio Italiano Brevetti e Marchi - UIBM) и состоит из трех основных этапов:

  1. UIBM выполняет формальную проверку и проверку абсолютных причин отказа, особенно классификации и описательности товаров или услуг. UIBM не рассматривает относительные причины отказа: уже поданные и зарегистрированные товарные знаки, которые могут быть идентичны или похожи на ваш.
  2. Публикация заявки (при положительном результате экспертизы). После этого наступает трехмесячный период на подачу возражения.
  3. Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам зарегистрирует товарный знак при отсутствии каких-либо возражений. После публикации регистрации товарного знака UIBM выдает свидетельство о регистрации.

Какие документы необходимы для регистрации торговой марки в Италии?

  • сведения, идентифицирующие тип подачи и тип, характер, название, описание и цвета товарного знака, для которого испрашивается регистрация
  • перечень товаров и услуг, разбитый по Ниццкой классификации
  • личные данные заявителя
  • почтовый адрес

Вы также должны приложить копию товарного знака (в цвете или черно-белом).

Сроки регистрации товарной марки в Италии

Процедура регистрации товарного знака может занять от 8 до 12 месяцев, если нет возражений. Но защита товарного знака начинается с даты подачи заявки.

Вы можете требовать обновления товарных знаков в Италии каждые 10 лет.

Стоимость регистрации товарного знака в Италии

Сборы за регистрацию товарного знака в Италии составляют:

192 евро за регистрацию товарного знака в одном классе товаров / услуг, за каждый дополнительный класс - 79 евро.

Как зарегистрировать торговую марку в Италии.

Международное патентное агентство «Profitmark» предлагает пользователям подать заявку на регистрацию торговой марки в Италии онлайн. Процесс подачи заявки производится на нашем сайте в режиме реального времени. Все, что необходимо сделать, - это выбрать тип торговой марки, статус заявителей, классы для регистрации и заполнить данные будущих владельцев ТМ. После указания необходимой информации вы получите счет на оплату. Внести средства можно онлайн или через любой банк на территории вашей страны.

Trademark registration in Italy.

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
1020
TM registration: €750
TM search: €270
1020

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




Trademark is a symbol registered in the manner prescribed by law. Such registration provides the owner with a number of certain advantages. The main one is the ability to prohibit the use of the trademark to third parties. You may use such a ban in the fight against unfair competition or counterfeit products.

To register a trademark in Italy, you can use one of the following procedures:

  • Trademark registration under the Madrid Agreement.
  • Trademark registration in European Union.
  • National trademark registration in Italy.

How to register a trademark in Italy? Only residents of a country or citizens of other states who have a company registered in Italy can apply for registration on their own. Those who do not have citizenship or a legal entity in Italy must apply through an accredited patent attorney. Our company has concluded a number of contracts with local attorneys. This allows us not just to provide a quality service, but also to use the maximum competencies of local intellectual property experts.

Trademark registration in Italy - what should you protect?

The most common cases are when a company name or its logo is registered as a trademark. Moreover, the list of objects available for registration is much larger. In Italy, the following types of trademarks are most common:

  1. Word trademark.
  2. Design trademark.
  3. Combined trademark.

Each of them provides for the registration of trademarks of a certain type. So, the verbal form of a trademark involves the protection of the designation in the form of a word. It can be letters and numbers.

The design trademark will allow you to get protection for the graphic element. Logo, for example.

A combined trademark may include both a word and an image. The logo and company name, e.g.

In addition to the above types, you can also register sounds, three-dimensional models, color or a combination of colors as a trademark.

Trademark registration search in Italy

We do recommend conducting a trademark search before filing your application. It will help you to determine if there is a registered (pending) trademark that is identical or similar to your mark. Registered or pending trademarks owners can oppose your registration.

The Italian Patent and Trademark Office (UIBM) does not perform trademark search. That`s one more reason for you to work with us.

Not only the Italian trademarks, but also the Community trademarks and the International trademarks are in force in Italy.

Trademark registration process in Italy

Trademark registration in Italy is an examination procedure. It is administered by the Italian Patent and Trademark Office (Ufficio Italiano Brevetti e Marchi – UIBM) and consists of three main steps:

  1. UIBM performs the formalities examination and the examination as to absolute reasons for refusal, especially classification and descriptiveness of goods or services. UIBM does not examine relative reasons for refusal: trademarks already filed and registered that could be identical or similar to your mark.
  2. The publication of the application (if the result of the examination has been positive). After thar, there is a three-month opposition period.
  3. The Italian Patent and Trademark Office will register the trademark in the absence of any objections or oppositions. After publishing the trademark registration the UIBM releases the certificate of registration.

The trademark registration procedure can take a minimum of 8 to 12 months with no objection or opposition. But the trademark protection begins from the filing date.

You can ask for the renewal of trademarks in Italy every 10 years.

Cost of trademark registration in Italy

Trademark registration fees in Italy are the following:

EUR 192 for the trademark registration in one class of goods/services, for each additional class - EUR 79.

How can you register a trademark in Italy.

The Profitmark international patent agency offers users to apply for the trademark registration in Italy online. The application process is carried out on our website in real time mode. All you have to do is to choose the type of trademark, status of applicants, classes for registration and fill in the data of future owners of trademark. After indicating the necessary information, you will receive an invoice for payment. You can deposit funds online or through any bank in your country.