Регистрация торговой марки во Франции.

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$948
Регистрация: $784
Поиск: $164
$948

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Чтобы иметь законодательную защиту своего фирменного обозначения, необходимо пройти процедуру регистрации торговой марки. Существует несколько вариантов регистрирации знака на территории Франции. Эта страна является полноправным членом Европейского союза. Подав заявку на регистрацию марки в ЕС, вы можете претендовать на защиту обозначения во Франции. Также, это государство является подписантом Мадридского протокола, который предусматривает международную регистрацию знака. Кроме этого, конечно, существует и национальная процедура регистрации торговой марки во Франции. Она предусматривает подачу заявки в патентное ведомство конкретной страны. Получив такую регистрацию, защита обозначения будет распространяться исключительно на конкретную страну.

Регистрация товарного знака доступна гражданам страны или нерезидентам, у которых есть официальное представительство на территории Франции. Кроме этого, процедуру могут пройти и граждане стран-членов ВТО или физические лица, которые проживают на территории Франции.

Заявка на регистрацию торговой марки во Франции

Местные заявки подаются через Национальный институт промышленной собственности (INPI). Ваша торговая марка автоматически получает охрану на Мартинике, Гваделупе, Сен-Бартелеми, французском Сен-Мартене, острове Реюньон, Французской Гвиане, Новой Каледонии, Майотте, островах Уоллис и Футуна, Сен-Пьере и Микелоне, а также в южных и антарктических землях Франции. Она также может быть распространена на Французскую Полинезию.

Как зарегистрировать торговую марку во Франции?

Подать заявку на регистрацию торговой марки во Франции можно в режиме реального времени на нашем сайте. Для этого необходимо заполнить заявку выше и указать:

  1. Вид торговой марки.
  2. Статус заявителя.
  3. Выбрать классы для регистрации.
  4. Заполнить данные про будущего владельца знака.

Каждая торговая марка регистрируется для определенного перечня товаров или услуг, для которых будет использоваться в последующем. Для определения перечня используется международный классификатор товаров и услуг, который включает в себя 45 классов. Выбрать подходящий вам класс поможет наша интеллектуальная система поиска. Просто внесите в поле название товара или услуги, - и система предложит класс. Если вам не удалось выбрать класс самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к нашим консультантам в режиме онлайн-чата.

Что можно зарегистрировать как товарный знак во Франции?

В качестве торговой марки (товарного знака) можно зарегистрировать различные фирменные обозначения. В зависимости от вида, вы можете подать заявку на получение такого знака:

  • Словесный.
  • Изобразительный.
  • Комбинированный.

Это перечень самых распространённых видов торговых марок. Как понятно из их названий, они предусматривают защиту определенных наименований. Так, например, словесный знак поможет защитить обозначение, состоящее из букв или цифр. Изобразительный знак предполагает регистрацию графического элемента, например, логотипа. Последний вид - самый обширный, – он предусматривает защиту комбинации из словесной части и графической.

С 11 декабря 2019 года отменено требование графического изображения марки. Могут быть поданы заявки на нетрадиционные марки, такие как звуковые марки, марки движения, мультимедийные марки или голограммы, которые могут быть представлены новыми техническими средствами (аудио, видео файлы и т. д.).

Поиск торговой марки во Франции

Вам следует проверить, не зарегистрировал ли кто-то другой аналогичную торговую марку или подал заявку на регистрацию аналогичной марки для аналогичных товаров или услуг, или же кто-то другой использует аналогичную торговую марку для аналогичных товаров или услуг.

Рассмотрение заявки на товарный знак во Франции

На этом этапе INPI проверяет, выполнил ли заявитель все требования. Будет Они будут проверять соответствие в отношении формальности, информативности, различимости, классификации и обманчивости.

Процедура регистрации ТМ во Франции

Процесс регистрации занимает в среднем 4-6 месяцев. Если вы не использовали свою торговую марку в течение пяти лет с даты регистрации, она может быть аннулирована по запросу третьей стороны, поданному во Французский институт интеллектуальной собственности.

Стоимость регистрации торговой марки во Франции

190 евро за один класс, 40 евро за дополнительный класс и 60 евро на распространение защиты на территории Французской Полинезии.

Срок действия регистрации торговой марки во Франции составляет 10 лет. Заявителю также доступна возможность продлевать срок действия марки на такой же период.

Продление торговых марок во Франции: она может быть продлена в течение одного года до истечения срока её действия (десять лет с даты подачи заявки).

Сборы INPI за продление в одном классе составляют 290 евро и 40 евро за дополнительный класс.

Trademark registration in France.

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$948
TM registration: $784
TM search: $164
$948

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




In order to have legislative protection for your brand name, you must go through the procedure for registering a trademark. How to register your brand (trademark) in France? There are several options for registering a trademark in France. This country is a member of the European Union. By applying for the registration of a trademark in the EU, you can claim protection of the trademark in France. This state is also a signatory to the Madrid Protocol, which provides for the international registration of the trademark. Besides, of course, there is a national trademark registration procedure in France. It provides for filing an application with the patent office of a certain country. Having received such registration, protection of the trademark will apply exclusively to a certain country.

Registration of a trademark is available for citizens of the country or non-residents who have an official representative office in France. Besides, citizens of WTO member countries or individuals who reside in France can undergo the procedure.

Trademark Application in France

Local applications are filed through the Institut National de la Propriété Industrielle (INPI). Your trademark automatically receives protection in Martinique, Guadeloupe, St. Barthélemy, French Saint-Martin, Reunion Island, French Guiana, New Caledonia, Mayotte, Wallis and Futuna Islands, Saint-Pierre and Miquelon and the French Southern and Antarctic Lands. It also may be extended to the French Polynesia.

How can you register a trademark in France?

You can apply for trademark registration in France in real time on our website. You just have to fill out the application above and indicate the following:

  1. Type of trademark.
  2. The status of the applicant.
  3. Select classes for registration.
  4. Fill in the data about the future owner of the trademark.

Each trademark is registered for a specific list of goods or services for which it will be used in the future. To determine the list, an international classifier of goods and services is used, which includes 45 classes. Our smart search system will help you to choose the class that suits you. Just enter the name of the product or service in the box and the system will offer a class. If you could not choose a class yourself, you can contact our consultants for help online.

What can you register as a trademark in France?

You can register various brand names as a trademark. Depending on the type, you can apply for such a trademark:

  • Word trademark.
  • Design trademark.
  • Combined trademark.

This is a list of the most common types of trademarks. As is clear from their names, they provide for the protection of certain types of trademarks. Thus, a word trademark will help to protect the trademark that consists of letters or numbers. A design trademark implies the registration of a graphic element, a logo, e.g. The combined trademark is the most extensive, it provides protection for a combination of verbal and graphic parts.

Since 11 December 2019 the requirement for graphical representation of the sign has been abolished. Non-traditional signs such as sound marks, motion marks, multimedia marks or holograms, which can be represented by new technical means (audio, video files, etc.), can be applied for.

Trademark Search in France

You should check if someone else has already registered or applied to register a similar trademark for similar goods or services, or if someone else is using a similar trademark for similar goods or services.

Examination of the trademark application in France

In this phase, the INPI will examine if the applicant complied with all of the requirements. will They will check compliance with regards to formality, descriptiveness, distinctiveness, classification and deceptiveness.

Trademark registration process in France

The registration process takes an average of 4-6 months. If you haven`t used your trademark for a period of five years from the registration date, it can be cancelled on a third party request filed with the French IP Institute.

Cost of trademark registration in France

€190 for one class, €40 per extra class and €60 to cover French Polynesia.

The registered trademark is valid in France for 10 years. The applicant also has the opportunity to extend the validity period of the trademark for the same period.

Renewal of trademarks in France: it can be renewed within one year before its expiry date (ten years from the filing date).

The INPI fees for renewal in one class is €290 and €40 per additional class.