Регистрация торговой марки в Эстонии.

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОИСК
КЛАССЫ
$1379
Регистрация: $1231
Поиск: $148
$1379

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Как зарегистрировать торговую марку в Эстонии? Иностранные заявители должны быть представлены в Патентном ведомстве Эстонии зарегистрированным эстонским поверенным по товарным знакам. Вы можете сделать это, заполнив форму на сайте Международного патентного бюро Profitmark онлайн. Наше Патентное бюро имеет официальных представителей более чем в 100 странах мира. Мы можем предложить вам различные услуги, в том числе нашу консультационную поддержку, услуги аккредитованного патентного поверенного, проверку вашего товарного знака в Эстонии и официальную подачу вашей заявки в Патентное ведомство, подачу дополнительных документов и заявок, получение Сертификата на ваш товарный знак в Эстонии.

У нас есть специальная программа, которая принимает заявки и обрабатывает их в автоматическом режиме. Это помогает нам в странах, где доступна онлайн-регистрация товарных знаков. Предлагаем доступ в личный кабинет на нашем сайте; это поможет вам получать информацию о любых изменениях в статусе рассмотрения заявки по электронной почте.

Мы всегда рекомендуем перед подачей заявки произвести поиск по товарному знаку. Это поможет вам избежать конфликта с уже существующими товарными знаками. Чтобы найти информацию о том, охраняется ли тот или иной товарный знак в Эстонии, следует поискать в двух базах данных:

- база данных Патентного ведомства Эстонии, содержащая национальные и международные товарные знаки, действующие в Эстонии;

- база данных eSearch plus, содержащая товарные знаки Европейского Союза (действует также в Эстонии).

Какие документы необходимы для регистрации товарного знака в Эстонии

Заявление следует подавать на эстонском языке. Каждое приложение может включать в себя один товарный знак. Отдельные заявки следует подавать, если вам нужна правовая защита для разных версий вашего товарного знака. Вы должны предоставить следующую информацию:

- запрос на регистрацию вашего товарного знака,

- ваше имя, адрес и другая важная информация,

- изображение вашего товарного знака,

- список товаров или услуг, которые будет представлять товарный знак,

- описание вашего товарного знака в отношении цвета или, если это трехмерный знак.

Патентное ведомство Эстонии проверит ваши документы и товарный знак.

Уведомление о решении зарегистрировать ваш товарный знак публикуется в Эстонской газете товарных знаков. Любой желающий может подать возражение против регистрации вашего товарного знака в течение 2 месяцев с даты публикации.

Если возражение не будет зарегистрировано, Патентное ведомство Эстонии зарегистрирует ваш товарный знак и выдаст свидетельство о регистрации.

Товарный знак в Эстонии действителен в течение 10 лет с момента подачи заявки. Продление торговой марки в Эстонии возможно каждые 10 лет после уплаты пошлины за продление.

Стоимость регистрации товарного знака в Эстонии

Цена на регистрацию торговой марки в Эстонии составляет 145 евро за один класс товаров или услуг и 45 евро за каждый дополнительный класс.

 

Если вы решили зарегистрировать товарный знак в Эстонии – просто подайте онлайн заявку!

Trademark registration in Estonia.

TM TYPE
LEGAL STATE
SEARCH
CLASSES
$1379
TM registration: $1231
TM search: $148
$1379

OUR ADVANTAGES

FREE
TRADEMARK SEARCH

TRADEMARK
REGISTRATION TRACKER

TM REGISTRATION
IN 150 COUNTRIES




How to register a trademark in Estonia? Foreign applicants must be represented before The Estonian Patent Office by a registered Estonian trademark attorney. You can make it by filling out the form on Profitmark International Patent Bureau website online. Our Patent Bureau has official representatives in more than 100 countries. We can offer different services to you, including our consulting support, the service of an accredited patent attorney, check of your trademark in Estonia, and the official filing of your application to The Estonian Patent Office, filing additional documents and applications if necessary and obtaining a Certificate for your trademark in Estonia.

We have a special software, which allows to accept the applications and process them in automatic mode. It helps us in countries where online patent filing is available. You can get an access to your personal account on our site; it will help you to be informed about any changes in the pendency of application status by email.

Trademark registration process in Estonia

We always recommend to make a trademark search before the application. It will help you to avoid the conflict with already existing trademarks. The Estonian Patent Office does not carry out checks about earlier rights during the examination. In order to find information if a certain trademark is protected in Estonia, you can search in 2 databases:

  • the database of the Estonian Patent Office which contains national and international trademarks valid in Estonia;
  • the database eSearch plus which contains European Union trademarks (also valid in Estonia).

You should file your Application in Estonian. Each application may include one trademark. Separate applications should be filed, if you need legal protection for different versions of your trademark. You have to provide the following information:

- the request of the registration of your trademark,

- your name, address and other relevant information,

- a representation of your trademark,

- a list with the goods or services the trademark will represent,

- a description of your trademark regarding the color or if it is a three-dimensional sign.

 

The Estonian Patent Office will examine your documents and trademark.

A notice about the decision to register your trademark is published in the Estonian Trade Mark Gazette. Anyone can file an opposition against the registration of your trademark within 2 months from the date of publication.

If no opposition is registered, the Estonian Patent Office will register your trademark and issue a registration certificate.

A trademark in Estonia is valid for 10 years from the date of filing. The renewal of trademarks in Estonia is available for every 10 years after paying the renewal fee.

 

Cost of trademark registration in Estonia

Trademark registration fees in Estonia are EUR 145 for one class of goods or services and EUR 45 for each additional class.

 

If you decide to register a trademark in Estonia - just file an online application!