РЕГИСТРАЦИЯ ТМ В КАНАДЕ

ШАГ 1 - ПРОВЕРКА

Автоматическая подача
заявок 24/7

Регистрация ТМ
124 стран

2500
клиентов

Личный
кабинет

Возврат
средств

Бесплатный
домен

ВИД ТМ
СТАТУС
ПОШУК
КЛАССЫ
$1444
Реєстрація: $1280
Пошук: $164
$1444

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
ТОРГОВОЙ МАРКИ

ТРЕКЕР РЕГИСТРАЦИИ
ТОРГОВОЙ МАРКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ТМ
В 150 СТРАНАХ




Патентный поверенный в Канаде

Канада не входит в список стран участников Мадридского соглашения, поэтому регистрация торговой марки в Канадевозможна только по национальной процедуре в Канадском ведомстве интеллектуальной собственности (The Canadian Intellectual Property Office). Сроки регистрации обозначения в этой стране несколько выше, чем в других странах, так зарегистрировать торговую марку в Канаде можно примерно за 21 месяц от даты подачи заявки. Перед подачей заявки необходимо определится с выбором классов для товаров и услуг, для которых необходимо получить охранный документ.

Торговая марка в Канаде бывает трех видов:

Обычная торговая марка. Классическая регистрация обозначения, которое состоит из слов, изображений, их комбинации или звуков.

Сертифицированный знак. Такая регистрация указывает на то, что владелец знака получил сертификаты качества на товар, способ его производства или другие его характеристики.

Знаковый дизайн. Способ упаковки, ее внешний вид или сама упаковка благодаря которой возникает различительная способность. К примеру, вы изготавливаете уникальные, спортивные питательные батончики в виде гантелей. Именно на форму этой гантели/батончика можно получить охранный документ.

Еще одной отличительной чертой регистрации товарного знака в Канаде является необходимость указать основания для получения охранного документа, такими основаниями может быть:

  1. Коммерческое использование. Предполагает, что еще до подачи заявки знак уже используется на территории государства.
  2. Добросовестные намерение использования. Такое основание предполагает, что владелец знака начнет его использование сразу после получения разрешения на регистрацию. После получения такого разрешения, заявитель должен подать в ведомство материалы которые подтвердят начало использования знака на территории Канады.
  3. Иностранная заявка. Как понятно из названия, такое основание предполагает, что марка уже подана на регистрацию в другой стране.
  4. Иностранная регистрация. Это основание предполагает, что марка уже зарегистрирована на территории другой страны.

Дополнительно, перед подачей заяви на регистрацию торговой марки в Канаде, есть необходимость провести поиск на тождество и сходство с уже зарегистрированными обозначениями. Ознакомительный поиск можно провести на нашем сайте в режиме онлайн. Для получения полной информации и проведения профессионального поиска рекомендуем заказать полный поиск, который может значительно повысить шансы на получение охранного документа.

Если вы хотите быстро и правильно зарегистрировать торговую марку в Канаде – обращайтесь в наше международное патентное ведомство Profitmartk.

Our advantages
Trademark
registration tracker
TM registration
in 150 countries
 

Patent attorney in Canada

Canada is not included in the list of the parties to the Madrid Agreement, so the trademark registration in Canada is only possible under the national procedure in the Canadian Intellectual Property Office. Trademark registration term in this country is slightly longer than in other countries, so you can register a trademark in Canada within approximately 21 months from the filing date. Before filing an application, you must determine the classes for goods and services for which you wish to obtain a title of protection.

There are three types of trademarks in Canada:

Regular trademark. It is a classical registration of the designation consisting of words, images, sounds, or a combination thereof.

A certified trademark. This registration indicates that the trademark owner obtained quality certificates for the goods, its production method or other characteristics.

Iconic design. Packing method, its appearance and the package itself creating the distinctiveness. For example, you produce unique, sports nutrition bars in the form of dumbbells. Thus, you can get the title of protection for the shape of the dumbbell/bar.

Another feature of the trademark registration in Canada is the need to specify the basis for obtaining the title of protection. Such bases can be:

  1. Commercial use. It suggests that even before filing an application, the trademark is already in use in the state.
  2. Bona fide intention to use. This basis suggests that the trademark owner will start to use the same immediately after obtaining of the registration permit. Upon obtaining of such a permit, the applicant must submit the materials confirming the beginning of the trademark use in Canada to the Office.
  3. Foreign application. As the name implies, such a basis suggests that the trademark has already been applied for in another country.
  4. Foreign registration. It is the basis suggesting that the trademark has already been registered in the territory of another country.

Also, before applying for trademark registration in Canada, tit is required to conduct a search for its identity and similarity to the registered designations. Exploratory search can be conducted on our website online. For complete information and professional research, we recommend ordering a full search, which can significantly increase the chances of obtaining the title of protection.

If you want to register the trademark in Canada quickly and correctly, please, contact our Profitmark International Patent Office.